Позитивный дом

Мы помогаем приемным семьям и семьям, воспитывающим детей с ОВЗ

Новейшие технологии в действии

Сенсорная интеграция

Это процесс координации сигналов, поступающих в мозг от органов чувств, обеспечивающий адаптацию и продуктивное взаимодействие человека с окружающей средой, в которой он находится. Разнообразная информация складывается в единую картину мира и дает адекватное представление о себе самом в этом мире. Поэтому сенсорная интеграции чрезвычайна важна в развитии ребенка.

Занятия способствуют развитию психических процессов (мышление, память, внимание), влияющих на факторы развития речи, коммуникацию, игру, движение, мотивацию, контакт с миром, волю, воображение ребенка. Также в занятия включена работа с Контроллером управления взглядом “eye tracking” — данное оборудование позволяет неговорящим детям коммуницировать с родителями и педагогами.

Мы используем это оборудование для детей, у которых нет возможности коммуницировать обычными способами. А также пользуемся этим прекрасным оборудованием для развития когнитивных функций, тренировки внимания и усидчивости особенных деток, умеющих общаться.
БОС-колибри

это методом коррекции, лечения и тренировки различных состояний. В психологии — это бессонница, концентрация внимания, релаксация и отдых. В неврологии и при реабилитации — ДЦП, тяжелые ЧМТ, последствия инсультов, травм и поражений периферических нервных стволов. В кардиологии — для снижения артериального давления, особенно при стресс-обусловленной гипертензии.

Системы биологической обратной связи позволяют провести психофизиологический тренинг и коррекцию разнообразных функциональных расстройств при широком спектре заболеваний нервной, опорно-двигательной и сердечно-сосудистой систем организма, а также при психоэмоциональных расстройствах.

Для каждого ребенка, прошедшего диагностику, разрабатываются специальные тренинги и комплекс упражнений, чтобы скорректировать то, что самостоятельно делать у них пока не получается.

ТОМАТИС

Томатис-терапия – уникальная методика, которая позволяет развивать не только познавательные процессы, но и избавиться от множества психических расстройств и нарушений развития.

В нашем проекте мы предоставляем целый курс по этой методике и МАМЕ и РЕБЕНКУ.

Эффективность и направленное действие от аудиовокального прослушивание по методу ТОМАТИСа


Улучшение эмоционального и психического состояния

Занятия снимают нервное напряжение, тревожность, устраняют подавленность, заторможенность (при ЗПР), гиперактивность (СДВГ), уменьшают невротический компонент при энурезах, лунатизме и страхах, способствуют восстановлению после сильных стрессов и нервных потрясений.


Развитие речи

АПФ рекомендуется при ЗПР, ЗРР, ЗПРР, алалии, афазии, плохом произношении звуков, скудном словаре, дизартрии, дисграфии, дислексии, сложностях самостоятельного построения фразы и предложения, а также при проблемах со слоговой структурой слова и заикании.


Развитие и улучшение координации движений

Tсли ребенок неловкий, часто падает, с трудом управляет своими конечностями, у него нет чувства ритма, плохо развита крупная и мелкая моторика.

Видимые результаты метод дает у детей с ДЦП.


Развитие коммуникативных качеств

Слуховые тренировки особенно рекомендуются детям с аутизмом. Они способствуют личностному росту, улучшению коммуникативных навыков и взаимодействия с окружающими, развитию творческих способностей, повышению работоспособности, самооценки.


Развитие интеллекта

АПФ улучшает внимание, реакцию, скорость мышления, повышает интерес к учебе, устраняет проблемы с чтением и письмом. Рекомендуется при СДВГ, ОНР, умственной отсталости.